[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маг Аркан (Ката)
KrabДата: Суббота, 30.04.2011, 20:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Сокращения:

АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"

Вступление.

Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:
-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
-дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
-отсутствие мобильности
-отсутствие вменяемого АОЕ
Таланты
Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
Глифы
Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!
Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ чародейского обстрела.
Символ Символ чародейских стрел может стать жизнеспособным, зависит от дальнейших изменений стоимости.
Большие: Символ Тайной Мощи, Символ замедления
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.

Цикл.

Аркан маг использует маджик армор.
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к 2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале мы должны получить

Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
Характеристики.

Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом.
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность =Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.

Инчаты и Камни

Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III
Химия
Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
Камни
Метасокет - Горящий мглистый алмаз
в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта;
в синий слот - Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта
в жёлтый слот - Искусный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности. Тревожный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу скорости
если сокет бонус не интеллект и не меткость то вставляем 40 интеллекта во все.
Профессии

Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 110к и +23%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 6.8 процентов с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.
Расы
За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи 1 процент хита лишним не бывает.
BiS Lists
http://chardev.org/?profile=35357 от него можно отталкиваться в выборе вещей, кольца и пояс с Конклава если не везет с рандомом можно заменить на кольцо с Чогалла и пояс с Малориака.

Аксессуары:

Осколок горя тринк который увеличивает бурст фазу и помогает лучше держаться около 100 процентов маны на 2 фазе.

Аксессуар меняет механику и длительность фаз в аркане, поэтому для топ дмг необходим.
Значительно повышае ценость искусности.
Карта Новолуния: Вулкан
С учетом всех баффов вулкан дает нам 1764 инты.
Чем больше у нас маны тем вулкан меньше снижает эффект от искусности и при моих 110к и 23 процентах искусности:
((110.000/136.460)*0.23)+1 =1.185
Под вулкан я всегда юзаю камень , в каждом 3 проке потеря эффективности искусности еще меньше.
Плюсы вулкана:
+ манареген от маджик армора, позволяет при проке на 2 фазе использовать 4 АБ АМ
+ 529,8 спд от гема
+ 2.4 процента крита и спд.

Боссы .
Сейчас в общей массе у магов преобладает фаер, но аркан маги могут выдавать сопоставимый дпс. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.

Омнитрон
С баффами от Аркантрона аркан выдает дпс выше фаера, если только за ним следующим или через одного после него не идет Токситрон, тогда дмг в фаере выше.

МагМарь
Аркан маг проиграет фаеру во всех компонентах, единственный смысл тут это 3 процента дмг рейду и не хватка дпс в адов и то спорно, это защита от дурака, потому что аркан маг точно не будет аоешить или мультидотить босса. Профит аркана тут это вливать в голову под АП, так как кд на нее 1.5 минуты, на каждую голову мы вливаем бурст, в фаере комбуст не успевает откдшиться на каждое опускание головы.
Химерон
Cтатик файт. Минимум движения идеальный бой для аркана.
Атрамед и Малориак
Не подходят аркану.Фаер из-за мобильности и необходимости частого аое намного выгоднее на этих энкаунтерах..
Нефариан
Все просто после мк аркан маг может выдавать бурст чаще фаера из-за меньшего кд на АП и стабильности дпса. (АБ по 600к радуют глаз).

Конлав
Если вы кайтите цветы на Аншале аркан тут также эффективен, как и фаер, на Незере получаем бафф от магического поглощения.
Алакир
На первый взгляд 3 фаза абсолютно не подходит аркану, но при определенной сноровке 3 фаза превращаться в один спам АБ , что дает не плохой дпс в босса. Импрув блинк делают простым первую фазу, которая у не магом и хантов вызывет большие трудности из-за наложений луж и ветров с откидывание, бурст под 10 стаками искры на 2 фазе, дает возможность выйти в топ по дмгу , 3 фаза уже лично ваше умение летать.
Халфус
Честно сказать максимальный дпс тут возможен только если дмгать босса после убийства 1 дракона и вы не выпускаете дракончиков, что не нужно, но иначе аркан маг тут проиграет фаеру во всех компонентах.
Валиона и Тралион
Динамичный файт с 2 целями также лучше для фаера, но аркан тут не безнадежен , бурст адов в портале радует и если повезет с магией дпс вполне сопоставим.
Елементивое чудовище
На 3 фазе от нас такой нужный бурст, на 1 фазе АМ под Ледяным сердцем вас определенно удивят.
Чогалл
Слоники и АОЕ форева, тут онли фаер.
Синестра
Бесконечная мана на 3 фазе, нужный бурст в яйца на 2, бурст на 1 фазе и аое по 10 дракончиках на переходе с 1 на 2, делают файт привлекательным для аркана, вы не передпсите в общем фаер, который заливает дракончиков на 3 фазе, но дпс по боссу будет на 5-6 кк больше фаера.

Патч 4.1

Урон от способности Чародейская вспышка увеличен на 13%. Дополнительно, стакающийся эффект теперь увеличивает урон от способности Чародейский взрыв, а способность Чародейский взрыв не поглощает стаки.
Урон от способности Чародейский взрыв был увеличен на 13%.
Урон от способности Чародейские стрелы был увеличен на 13%.
Чародейская магия
Урон от способности Чародейский обстрел был увеличен на 13%.
В свете этих изменений аркан маги наконец будут аоешить, конечно это все равно не сравнить с мульдотингом и возгоранием фаера, но это делает аркан мага не так узкоспециализированным на соло таргете. Увеличение урона как всегда радует, но не меняет механики.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: