[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд ПВЕ прист (ДЦ)
The-WitcherДата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
ДЦ(Послушание) прист в рейде выполняет роль директхилера, но основным его достоинством является абсорб(поглощение повреждений) которая облегчает жизнь остальным членам рейда.
Основные спеллы для хилинга танка - это Penance (Искупление), флешка(Быстрое исцеление), щит, пом(Молитва Восстановления) и иногда ГХ(Великое исцеление)
Не менее полезно и массовое рассеивание заклинаний(Масс диспелл), которое в ДЦ ветке кастуется практически мгновенно (незабываем что масс диспелл единственное, что может снять с противника, скажем, ледяную глыбу), что делает ДЦ приста практически незаменимым, например, на чемпионах фракций в ИК\ИВК.
ПВЕ ДЦ прист стал популярен лишь с выходом WotLK, благодаря умопомрачительному баффу его щитов и появлению быстрого, мощного, точечного хила.
Спеки и таланты
Сегодня существует лишь один адекватный спек для ПВЕ ДЦ приста:
Возможна вариация между 5ю очками в «Божественном неистовстве» и «Защитой от заклинаний» (при наборе «капа» хаста), а так-же есть «свобода» с распределением одного очка талантов, хотя, как правило, его вкладывают в «Молитву отчаяния».
Говоря в целом, можно отметить следующие наиболее важные таланты ПВЕ ДЦ:
Penance (Искупление),
Divine Aegis (Божественное Покровительство),
Focused Power (Средоточие Воли), и
Aspiration (Стремление).
Конечно в ветке «Послушание», не мало других полезных талантов, но лишь эти — основа любого ПВЕ ДЦ спека.

Мана
Так как ДЦ прист использует стандартную формулу регенерации основанную на духе и интеллекте, назначение духа — формирование базовой регенерации, не более.
oo5sr = 0.016725 * Spirit * SqRt(Intellect)
i5sr = oo5sr * 0.17/0.33/0.50 (Учитывая 3/3 очка в Meditation (Медитация).
Если сравнивать регенерацию от духа и от mp5, то 3 поинта духа примерно равны одному поинту mp5.
Таким образом диск прист всегда должен предпочитать вещи с mp5, а не с духом.
И конечно, не стоит забывать и о балансе характеристик. Стоит найти баланс бежду своим манапулом(количеством маны) и СПД.
Статы и шмот
Благодаря талантам Лишнее время и Просветление диск присту не требуется так много хаста. Он важен до того момента пока вы не достигните капа в 50%. По достижению этого капа GCD(глобальный кулдаун) составляет 1 секунду и дальнейшее увеличение капа не дает значимого прироста "Производительности". Данная точка зависит от бафов рейда и ее следует рассчитывать индивидуально.
Комбинированный рейтинг "Производительность"/"Долговечность":
Интеллект - 1.1551
Дух - 0.4272
Хаст - 0.6309
Крит - 1.1315
СПД - 2.0
мп5 — 1.0
ДЦ прист всегда должен выбирать mp5 вместо духа. Для регенерации интеллект наиболее важный стат, потому что он также дает бафф крит рейтингу. С учетом Blessing of Kings один поинт интеллекта практически равен одному поинту mp5.
Приблизительные статы ДЦ приста в т 9.5
1750 инт
1100 дух
810 мп5
2774 спд
Со списком лучшего шмота для ДЦ приста можно ознакомиться здесь :
Камни, чанты, символы.
Камни
Гнаться ли за бонусом от цветов камней или нет - дело хозяйское, но как показывает практика, сумма статов от соблюдения цветов больше чем от вставления, скажем только лишь камней на +23 спд
Итак, по полочкам:
В красные гнезда:
Рунический багровый рубин (+23 спд)
В синие гнезда:
Есть смысл вставить фиолетовый камень, т. к. альтернативы выгодней из зеленых или синих камней нет
Королевский страхолит (+12 спд +5 мп5)
В желтые гнезда:
Сверкающий царский янтарь (+20 инт)
либо выбор из 3 оранжевых камней(вообще, я бы остановил свой выбор на камне +12 спд +10 инт):
Могущественный аметрин (+12 спд +10 крит)
Светоносный аметрин (+12 спд +10 инт)
Тревожный аметрин (+12 спд +10 хаст)
Метакамни
Провидческий алмаз землеправителя ( +21 инт + прок 600 маны (примерно раз в 40-50сек))
либо
Угасающий алмаз небесного сияния (+21 спд +2% инт)
Чанты
Грудь: +10 стат (+8 бюджетный вариант)
Наручи: +30 спд
Плащ: +23 хаст
Перчатки +28 спд
Посох/Одноручка: +81/+63 спд
Обувь: Живучесть клыккара либо +18 дух (не столь критично)
Голова: Магический знак пылающих тайн (Кирин-тор) (+30спд +20 крит)
Плечи: Великое начертание бури (Сыны Ходира) (+24 спд +15 крит)
Ноги: Сверкающая чародейская нить (+50 спд +20дух)
Символы
Большие:
Символ слова силы: Щит
Символ исповеди
Символ быстрого исцеления
Малые
Символ растворения в тени
Символ левитации
Символ исчадия Тьмы
Аддоны
Аддоны — это ваша любимая комбинация рейд-фреймов (Grid, Healbot, VuhDo...) + click2cast, clique...
Так же не менее интересна будет программа Rawr, она поможет вам разобраться с плюсами и минусами той или иной шмотки, расчитать ваш ХПС и прочее. Программа будет интересна и полезна не только пристам, любой другой игрок может почерпнуть из нее много нужного.
Из аддонов, полезных именно ДЦ необходимо отметить RecountGuessedAbsorb (плагин для Recount, подсчитывающий поглощенный урон).



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: