The-Witcher | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:59 | Сообщение # 1 |
![The-Witcher](/avatar/19/233147.gif) Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: ![](http://thedark.net.ru/offline.gif)
| ДЦ(Послушание) прист в рейде выполняет роль директхилера, но основным его достоинством является абсорб(поглощение повреждений) которая облегчает жизнь остальным членам рейда. Основные спеллы для хилинга танка - это Penance (Искупление), флешка(Быстрое исцеление), щит, пом(Молитва Восстановления) и иногда ГХ(Великое исцеление) Не менее полезно и массовое рассеивание заклинаний(Масс диспелл), которое в ДЦ ветке кастуется практически мгновенно (незабываем что масс диспелл единственное, что может снять с противника, скажем, ледяную глыбу), что делает ДЦ приста практически незаменимым, например, на чемпионах фракций в ИК\ИВК. ПВЕ ДЦ прист стал популярен лишь с выходом WotLK, благодаря умопомрачительному баффу его щитов и появлению быстрого, мощного, точечного хила. Спеки и таланты Сегодня существует лишь один адекватный спек для ПВЕ ДЦ приста: Возможна вариация между 5ю очками в «Божественном неистовстве» и «Защитой от заклинаний» (при наборе «капа» хаста), а так-же есть «свобода» с распределением одного очка талантов, хотя, как правило, его вкладывают в «Молитву отчаяния». Говоря в целом, можно отметить следующие наиболее важные таланты ПВЕ ДЦ: Penance (Искупление), Divine Aegis (Божественное Покровительство), Focused Power (Средоточие Воли), и Aspiration (Стремление). Конечно в ветке «Послушание», не мало других полезных талантов, но лишь эти — основа любого ПВЕ ДЦ спека. Мана Так как ДЦ прист использует стандартную формулу регенерации основанную на духе и интеллекте, назначение духа — формирование базовой регенерации, не более. oo5sr = 0.016725 * Spirit * SqRt(Intellect) i5sr = oo5sr * 0.17/0.33/0.50 (Учитывая 3/3 очка в Meditation (Медитация). Если сравнивать регенерацию от духа и от mp5, то 3 поинта духа примерно равны одному поинту mp5. Таким образом диск прист всегда должен предпочитать вещи с mp5, а не с духом. И конечно, не стоит забывать и о балансе характеристик. Стоит найти баланс бежду своим манапулом(количеством маны) и СПД. Статы и шмот Благодаря талантам Лишнее время и Просветление диск присту не требуется так много хаста. Он важен до того момента пока вы не достигните капа в 50%. По достижению этого капа GCD(глобальный кулдаун) составляет 1 секунду и дальнейшее увеличение капа не дает значимого прироста "Производительности". Данная точка зависит от бафов рейда и ее следует рассчитывать индивидуально. Комбинированный рейтинг "Производительность"/"Долговечность": Интеллект - 1.1551 Дух - 0.4272 Хаст - 0.6309 Крит - 1.1315 СПД - 2.0 мп5 — 1.0 ДЦ прист всегда должен выбирать mp5 вместо духа. Для регенерации интеллект наиболее важный стат, потому что он также дает бафф крит рейтингу. С учетом Blessing of Kings один поинт интеллекта практически равен одному поинту mp5. Приблизительные статы ДЦ приста в т 9.5 1750 инт 1100 дух 810 мп5 2774 спд Со списком лучшего шмота для ДЦ приста можно ознакомиться здесь : Камни, чанты, символы. Камни Гнаться ли за бонусом от цветов камней или нет - дело хозяйское, но как показывает практика, сумма статов от соблюдения цветов больше чем от вставления, скажем только лишь камней на +23 спд Итак, по полочкам: В красные гнезда: Рунический багровый рубин (+23 спд) В синие гнезда: Есть смысл вставить фиолетовый камень, т. к. альтернативы выгодней из зеленых или синих камней нет Королевский страхолит (+12 спд +5 мп5) В желтые гнезда: Сверкающий царский янтарь (+20 инт) либо выбор из 3 оранжевых камней(вообще, я бы остановил свой выбор на камне +12 спд +10 инт): Могущественный аметрин (+12 спд +10 крит) Светоносный аметрин (+12 спд +10 инт) Тревожный аметрин (+12 спд +10 хаст) Метакамни Провидческий алмаз землеправителя ( +21 инт + прок 600 маны (примерно раз в 40-50сек)) либо Угасающий алмаз небесного сияния (+21 спд +2% инт) Чанты Грудь: +10 стат (+8 бюджетный вариант) Наручи: +30 спд Плащ: +23 хаст Перчатки +28 спд Посох/Одноручка: +81/+63 спд Обувь: Живучесть клыккара либо +18 дух (не столь критично) Голова: Магический знак пылающих тайн (Кирин-тор) (+30спд +20 крит) Плечи: Великое начертание бури (Сыны Ходира) (+24 спд +15 крит) Ноги: Сверкающая чародейская нить (+50 спд +20дух) Символы Большие: Символ слова силы: Щит Символ исповеди Символ быстрого исцеления Малые Символ растворения в тени Символ левитации Символ исчадия Тьмы Аддоны Аддоны — это ваша любимая комбинация рейд-фреймов (Grid, Healbot, VuhDo...) + click2cast, clique... Так же не менее интересна будет программа Rawr, она поможет вам разобраться с плюсами и минусами той или иной шмотки, расчитать ваш ХПС и прочее. Программа будет интересна и полезна не только пристам, любой другой игрок может почерпнуть из нее много нужного. Из аддонов, полезных именно ДЦ необходимо отметить RecountGuessedAbsorb (плагин для Recount, подсчитывающий поглощенный урон).
|
|
| |